В библиотеке Круга Воды, содержится все знания, которые они копили годами. Эти книги хранят в себе всю популярную, научную и историческую информацию. Очень много, старых и новых книг, но в основном старых, ибо они хранятся уже, как столетия. Доступ к библиотеке, имеют лишь самые усердные и инициативные послушники. Которые показали себя с лучше (хорошей) стороны. Заведует библиотекой Высший маг. Через него и поступают книги в библиотеку.
Правила библиотеки.
1. Запрещено выносить книги, за пределы библиотеки, без разрешения Архивариуса.
2. Воровство не потерпят, вор будет наказан.
3. Запрещено делать заметки на (полях), на (обложке) книг. Если на экземпляре будут хоть какие нибудь пометки, то виновнику придется переписывать сей книгу.
4. Запрещено вырывать из книг листья с информацией, за такое тоже последует наказание. Переписывание книги, а также штраф в размере 1000 кусков руды, дабы в следующий раз думали головой.
5. Не шумите в библиотеке, ибо как другие тоже заняты чтением сей книг, а вы их будите только этим нервировать и отвлекать.
Книги
Когда Боги решили даровать человечеству магию, они заодно научили их и мастерству изготовления рун. Слуги божьи взяли на себя обязанности по созданию этих могущественных артефактов и их использованию. Каждый из кругов магов определяет для себя, какую магию он может постичь и какой будет пользоваться.
СВЕТ
Первый дар Инноса роду человеческому. Сияющий шар света появляется над головой мага.
Стоит маны: 1ЛЕДЯНАЯ СТРЕЛА
Стрела магической энергии.
Стоит маны: 1ОГНЕННАЯ СТРЕЛА
Стрела магического огня.
Стоит маны: 1
Всякая магия имеет своим началом силу, заключенную в человеке. Человек, имеющий такие силы, называется магом. Каждое заклинание отнимает у мага часть его сил. Эти силы именуются маной.
ИСЦЕЛЕНИЕ
Увидел Аданос, что люди гибнут и что это так по воле Белиара. И сказал он тогда: я не стану противится Белиару, но дам человеку силу исцелять себя.Заклинание исцеляет мага.
Заклинания покрова.
Стоит маны: 10
Некоторые заклинания поглощают определенную часть магической силы. Такие заклинания называют заклинаниями заряда. Другие заклинания продолжают действовать до тех пор, пока маг позволяет им черпать свою энергию. Такие заклинания принято называть заклинаниями покрова.
ОГНЕННЫЙ ШАР
Второй дар Инноса детям огня. Огненный шар испепеляет жертву.
Заклинания заряда
Стоит маны: 5ЛЕДЯНАЯ ГЛЫБА
Жертва заключается в глыбу льда. Заклинание относится к храму Магов Воды.
Стоит маны: 3ШАРОВАЯ МОЛНИЯ
Шар магической энергии.
Стоит маны: 5
МАГИЯ ТЕЛЕПОРТАЦИИ
Особенностью данных магических формул является то, что хотя они также заключены в рунах, использовать их может любой человек, обладающий магическими больше силами. Формула может быть активирована мгновенно. Никаких ограничений для магии телепортации нет.ОГНЕННЫЙ ШТОРМ
Это заклинание сходно с огненным шаром, но, попав в одну жертву, шторм может перекинуться и на другую.
Заклинание заряда.
Стоит маны: 10МОЛНИЯ
Чем дольше заклинание работает, тем больше целей может поразить молния. Силу и направление молнии контролировать сложно.
Стоит маны: 25СМЕРТЬ НЕЖИТИ
Это заклинание навеки умерщвляет восставших мертвецов, порождений тьмы.
Стоит маны: 5
ОГНЕННЫЙ ДОЖДЬ
Силы божественного огня поражают все создания вблизи мага.
Стоит маны:15ЛЕДЯНАЯ ВОЛНА
Ледяная волна поражает нескольких противников, парализует и наносит ощутимый ущерб их здоровью. Заклинание относится к храму магов воды.
Стоит маны:10
ДЫХАНИЕ СМЕРТИ
Дыхание Белиара. Облако смертельного воздуха, способное мгновенно убить любое создание.
Стоит маны:5КОЛЬЦО СМЕРТИ
Вряд ли сохранились хоть какие - то записи о руне, несущей силы УРИЗЕЛЯ. Известно, только, что силы эти даны Белиаром.
Магия големов
Только тот, кто сам хоть раз сталкивался с этими созданиями, берущими своё начало от первородных элементов, поистине понимает глубину уважения, которым проникается столкнувшийся с ними путешественник.
Каменный голем
Эти каменные колоссы практически неуязвимы. Мечи, топоры и луки не причиняют им ровным счётом никакого вреда. Единственным зарегистрированным случаем победы человека над големом является доклад наёмника. Он рассказал, что от удара молота в големе появилась трещина. От последовавших затем ударов она стала расширяться, пока голем попросту не развалился.
Ледяной голем
Ледяные големы чем-то сродни каменным, только тела их, похоже, состоят из воды. Всё известное человеку оружие просто скользит по шкуре этих созданий. Путешественники должны также знать и постоянно помнить о ледяном дыхании големов, потому как забывчивые рискуют превратиться в сосульку. Один из магов огня рассказывал, что встречал ледяного голема. При этом он явно не смог причинить магу сколь-нибудь значительных неприятностей.
Огненный голем
Согласно рассказам, эти создания способны превратить человека в пылающий факел одним лишь своим прикосновением. Один из случаев столкновения с таким големом был зарегистрирован в прошлом году. Исход схватки остался неизвестен, однако точно установлено, что заклинания молний и льда способны причинить вред огненному голему.
В центре расположен Мордраг, содержащий четыре элемента: землю, воду, огонь и воздух. Это место, где время бежит стремительно в самом сердце непередаваемой тьмы, коей является Бельджар. Надо всем этим возвышается небесная сфера.
Относительно вселенной человек является принимающим. Его душа способна стать частью высшего круга бытия, божественного духа. Но тело человека есть суть Мордрага. Оно состоит из той же субстанции и является его отражение.
Синодические орбиты планет, то есть тот путь, который они проделывают между двумя равноудалёнными точками относительно Мордрага и нашего мира, меняются всего на несколько градусов в течение века. Однако мы полагаем, что все мы постоянно движемся вместе со всей остальной вселенной.
Когда создавался первый лунный календарь, то, чтобы определить продолжительность солнечного года, мы наблюдали за фазами Луны.
Лучшее оружие делают из руды Хориниса. Она поразительно чиста и пропитана магией. Прочность её удивительна, сколь удивительна и мягкость при обработке. Для любого меча, пусть и из самой прочной стали, встреча со своим собратом, выкованным из магической руды, становится хорошим испытанием. Необходимо упомянуть и о высокой стоимости этой руды, добываемой с огромным трудом на большой глубине.
Такое оружие пробивает любой щит и любые доспехи. Короли и герои используют такое оружие и платят за него немалые суммы по всей Миртане. Но это справедливая цена. Чтобы добыть руду из камня, требуется приложить много усилий. Иногда кажется, что сама руда сражается с человеком, не желая покидать земные недра.
Песня покаяния
Казалось, наша сила
будет вечной,Но ночь сегодня слышит
лишь слова о ней.Слова о днях давно
минувших,Что живы в мечтах и
желаниях наших.Единство расколото было
тогдаИ проклят навеки дух
братства.Слышит ночь слова о
несбыточном,О том, что ушло и чего не
вернуть
Магия не сокрыта в самом маге, он просто обладает умением работать с ней. Он умеет влиять на магию и направлять её. Практикующий это искусство должен быть способен использовать свой дух, как инструмент.
Дух его служит вместилищем для мечущихся во всех направлениях магических сил. Он собирает их, фокусирует и отправляет в тот мир, который мы знаем. В такие моменты дух мага воспаряет и видит тот, другой мир, обиталище силы. Помните, маг только приносит её и придаёт ей форму.
Святая обязанность
Маг не похож на обычных людей. Он обладает способностью влиять на божественную силу, а посему и неподвластен законам природы, которым подчиняется каждый смертный.
Когда маг достигает того уровня, позволяющего ему подняться над рамками обычного существования, он может войти в другой мир, неведомый простым смертным. Маг может прорваться через границы времени и пространства, и даже смерть, основа всего сущего, не сумеет остановить его.
Но Робар, стратег, выбрал атаку. Он собрал оставшееся войско и напал на правый, самый слабый фланг врага. Не ввязываясь в мелкие стычки, он прошел через построения противника, словно нож сквозь масло. Снова и снова вел Робар солдат на границы Варанта. Он знал, что победа в этом сражении не позволит Геллону и Луккору объединиться и нанести ответный удар. Ему предстояло перерезать линии снабжения, чтобы одержать победу.
Геллон был мертв, его армия разбита, а потерявшие лидера солдаты бежали. Но Робар не дал противнику шанса вновь собрать свои силы. Он приказал преследовать и добивать разрозненные отряды. Однако в этот момент Луккор перешел в наступление и нанес сокрушительный удар по измотанным долгими боями воинам короля Робара.
Исход войны был предрешен. Варант потерял свои морские порты, служившие основным источником снабжения для армии. Король Робар не стал засиживаться на полях сражений, но позволил своим генералам преследовать солдат противника. Единственной способной к сопротивлению силой оставалась армия Луккора, самого способного из генералов Варанта, который и прежде не раз превращал казалось бы неизбежное поражение в неожиданную победу.
Но на этот раз его армия была в ловушке. Несмотря на то, что численностью они даже превосходили противника, ситуация оказалась безнадежной. Ли, герой из Миртаны, заманил его в эту ловушку. Тяжелая кавалерия оказалась бесполезной на топкой болотистой почве долины. Солдаты Ли расположились на холмах вокруг и неожиданно напали, неся панику и смерть. Героизм и самоотверженность воинов Луккора захлебнулась в потоках крови. Это был разгром.
Место магии в миропорядке
Чтобы выяснить место магии и ее связь с основными элементами, было проведено много исследований. Все они сходятся в одном: магия стоит выше всех элементов. Она может трансформировать их, изменять форму, то есть повелевать ими.
Каждый элемент, если рассматривать его в первородной форме, имеет связь с магией. Подобные связи можно проследить лишь в некоторых местах, и эти места разыскивают многие. Способность мага создавать или призывать элементы, казалось бы, из пустоты, еще раз доказывает, что магия является самой могущественной силой во вселенной.
В библиотеке собрана вся нужная информация.
Отредактировано Малакат (2017-02-01 15:04:29)